вторник, 27 мая 2014 г.

Подвожу итоги проекта... и продолжаю читать!

Как же я рада, что в сентябре прошлого года случайный поиск в интернете привел меня в наш замечательный проект "Читать не вредно, вредно не читать!" И вот уже "учебный" год позади :)
Хочу выразить благодарность всем-всем со-участникам и нашим прекрасным основательницам проекта! За блеск в глазах, как у +Maria Sonina, за слова дружеской поддержки, как у +Елена Воронина, за душевное тепло, как у +Алла Киреева, за основательный подход, как у +Лариса Дмитриева, за приятный взгляд, как у +Irina Golubeva, за семейную атмосферу, как у +Юлия Морозова, за творческие отзывы, как у +Алина Либерман, за идейно-инициативное настроение, как у +Елена Квашнина+Ирина Вяткина+Елена Цекова+Марина Низенькова+Galina Egorova и многих других наших уважаемых со-общников!!!

А какие у нас в проекте замечательные дети и их наставники!!!
+Tim Martynov и +Настена он-лайн - настоящие "книжные" лидеры! Ваши отзывы по-настоящему вдохновляют на чтение книг не только детей, но и взрослых! И большое спасибо Вашим замечательным мамам Юлиям за поддержку!
Проект +Анна Анатольевна Гончарова - "Читающая планета" - просто поражает читательской активностью и размахом! Проект +Эльвира Шемякина - "Буквоежка" - радует читательскими достижениями первоклассников! И еще много детских проектов, в которых учителя читают вместе с детьми. Вы так неравнодушно относитесь к своему делу, что это вызывает моё глубочайшее уважение!!!

А вот и мои скромные "проектные" достижения :)
1. К концу проекта мой блог официально переименован в "Читаем с кошкой", т.к. моя прекрасная дочка +Xenia Makarova вырвалась в самостоятельное плавание по волнам проекта с новым блогом "Книжный домик" и я очень этому рада!
2. За время проекта я прочитала много книг - детских и взрослых (честно говоря, поленилась подсчитать точное количество :))
3. Наш проект вдохновил меня на работу с молодежью. Всё началось с чтения, теперь мы находим всё больше разных и интересных тем для общения.
4. Я познакомилась с издательством "Самокат" и рассказала им о нашем замечательном проекте. Теперь мы с ними друзья!
5. Я стала настоящим "книжным" блоггером и очень этим горжусь, ведь это дает мне возможность поделиться своими знаниями о книгах и, надеюсь, вдохновить на чтение других людей! Для этого я даже организовала тайное общество :) "Читаем и рекомендуем детям" - уютный читательский уголок детской литературы.

Продолжаю читать и желаю Вам приятного чтения на проекте "Читать не вредно - вредно не читать!

16 комментариев:

  1. Катя, так не хочется говорить "прощай, проект", только "до свидания", до следующего свидания с книгой... Спасибо Вам за такие чудесные слова "сообщникам"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и Вам спасибо за Ваше участие! Надеюсь на продолжение общения и желаю нам всем интересных "книжных" открытий и идей! Хорошего Вам летнего отдыха!

      Удалить
  2. Читаем и состоим в тайном обществе ;)
    Всегда радуюсь, когда дети читают, сами выбирают себе литературы, говорят о книгах. Так приятно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, рада, что Вы с нами :) Будем ждать от Вас новых отзывов о детских книгах! Спасибо!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Катя! Проект познакомил нас с замечательными людьми, а сообщество стало похоже на большой многоэтажный дом, где знаком с каждым соседом. Думаю, что прощаться не стоит... Я, например, буду часто заходить в гости, когда буду выбирать книгу для чтения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, здравствуйте! Спасибо Вам за участие! Согласна с Вами, конечно же, прощаться не будем :) Буду рада, если найдете на моём блоге полезное и интересное! Хорошего Вам летнего отдыха!

      Удалить
  4. Катя, спасибо за добрые слова! И здорово, что Вы решились создать тайное общество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо Вам тоже! И я всегда рада нашему общению!

      Удалить
  5. Катя, очень рада, что проект свёл меня с такими позитивными мамой, дочкой и кошкой! Безумно рада, что участие в проекте подвигло Вас на какие-то самостоятельные активности, направленные на развитие интереса детей к чтению. Удачи во всех Ваших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо Вам за приятные слова и пожелания! И Вам большое спасибо за наш прекрасный во всех отношениях проект!!! А Ваши замечательные отзывы о деловой литературе я читаю с особым интересом и по ним ориентируюсь в новинках. Буду продолжать частенько заглядывать к Вам в гости за интересной и полезной "книжной" информацией :)

      Удалить
  6. Катя, светлый лучик, спасибо! Читаю ваши посты, и душа радуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам за приятные и душевные слова!
      И действительно, наш проект настраивает меня только на позитивную волну :)) Спасибо за это и Вам!!!

      Удалить
  7. Екатерина Владимировна, здравствуйте!
    Надеюсь, вас обрадует моя новость о награждении по эстафете.
    Поздравляю Вас! Прочитать о ней можно здесь:
    http://diamantim513.blogspot.ru/2014/06/11-11-11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тим, спасибо тебе за приятную новость! Скоро отвечу :))

      Удалить
  8. Принимайте блогерскую награду – Liebster Blog Award. Это награда, которая дается блогером другому блогеру за проведенную работу в блоге. Подробности в блоге «Vivat Library»: http://cbslibrary5.blogspot.com/2014/06/blog-post_17.html
    Поздравляем с наградой! Успехов и признания читателей! С уважением, коллектив библиотеки-филиала №5 г. Бердянска

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо Вам! Мне очень приятно Ваше внимание!

      Удалить