воскресенье, 4 мая 2014 г.

Таинственная тень ветра

Мой блог уже, наверное, пора переименовывать в "Читаем с кошкой", т.к. у дочки теперь свой блог (ура!!!). И хотя её детские книги мы всё еще читаем вместе, отчитывается Ксюша уже сама по себе, и это меня бесконечно радует!

А я в этот раз зачиталась очень длинным и увлекательным романом "Тень ветра" испанского писателя Карлоса Руиса Сафона. Эта книга давно лежала у меня на полочке ожидания, но вот момент настал, и я погрузилась в детективно-мистическую историю, полную загадок и тайн, любви и страсти, романтики и драматизма.
Действие романа происходит в Барселоне послевоенных лет, когда десятилетний мальчик по имени Даниэль Сэмпере находит книгу неизвестного автора Хулиана Каракса "Тень ветра" на Кладбище Забытых Книг, куда привел его отец-книготорговец. Мальчика так покорила история, рассказанная в книге, что ему захотелось прочитать все произведения этого автора. Но, каково же было его удивление, когда он узнал, что все книги этого писателя уничтожены (а именно, сожжены), и что у него в руках едва ли не единственный, оставшийся в мире экземпляр. Конечно же, Даниэль не мог сдержать своё любопытство и стал постепенно распутывать клубок жизни таинственного автора книги. Только Даниэль не мог даже себе представить, что на пути к разгадке его ждёт лабиринт, полный призраков из прошлого, скелетов в семейных шкафах и настоящих опасностей для жизни.

Во время чтения меня не покидала мысль, что действие происходит во времена, отнюдь не современные, как будто описание старинных улочек Барселоны и таинственное повествование переносили меня в восприятии на лет 200-300 назад. Роман очень захватывающий и интересный, и оставил у меня приятное читательское послевкусие, но рекомендовать эту книгу могу только читателям 18+.

И Вам приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий