понедельник, 7 октября 2013 г.

Четвёртая книга... Немного вдохновила :)

Пока моя дочка потихоньку впитывает очередную замечательную историю (пока это секрет :)), мы вдвоём с вечной спящей кошкой Василисой "проглотили" роман русского американца (а еще и моего земляка-рижанина) Михаила Идова - "Кофемолка". О ней уже писали в проекте, поэтому мне стало интересно :)

Повествование очень похоже на зарисовки из жизни обычных, но самых разных американцев. В процессе чтения меня даже потянуло найти карту с районами знаменитого Манхэттена, где и происходит эта история - история семейной пары, увлеченной идеей создания прекрасного а-ля-венского кафе для гурманов, ценящих хороший кофе и знаменитые венские десерты. Однако, красивая идея разбивается об обывательские вкусы людей, а пара распадается на два островка непонимания...

И всё-таки эта книга в какой-то степени вдохновляет на предпринимательские подвиги, ведь всегда хочется верить, что у меня всё получится лучше, чем у других!
И Вам приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий